Тесты логистика

Сколько стоит отправка посылки в Китай?
Сколько по времени занимает доставка в Китай?
Как происходит доставка посылки в Китай?
1. Получаем адрес в Китае (на китайском) и контакт получателя; 2. Получаем заполненный эксель (https://disk.yandex.ru/i/ssSCe60zfjNCHQ). 3. При отправке посылки к нам в офис необходимо распечатать адрес и контакт получателя на китайском и приклеить их к самой посылке; также необходимо написать на отправлении фломастером номер заказа, который мы вам сообщим; 4. Принимаем вашу посылку у себя в Москве; 5. Отправляем вам накладную; 6. Определяем посылку на ближайший рейс в один из городов Китая; 7. Привозим вашу посылку в Китай; 8. Курьера помещают на обязательный карантин; 9. После выхода из карантина курьер отправляем посылку местной курьерской службой до адреса назначения; 10. Принимаем оплату за доставку; 11. Получателю звонят из китайской курьерской службы для согласования времени доставки, доставляют посылку. Выберите номер этапа, который не требуется для доставки посылки в Китай.
Даю согласие на обработку персональных данных в связи с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ в редакции от 22.02.2017
Направления деятельности компании: услуги по выкупу и доставке грузов из Китая. Рабочий день специалиста будет состоять в основном из переписок с клиентами, обработки заявок и ответов на вопросы. Нужно консультировать потенциальных клиентов по услугам компании, собирать данные для расчетов; при появлении новых заказов вносить их в систему. С клиентами нужно быть постоянно на связи и максимально быстро отвечать на их вопросы.

Требования:

1) Гражданство РФ;
2) Умение проконсультировать по услугам компании (после обучения);
3) Грамотная устная и письменная речь;
4) Опыт работы в Excel и гугл таблицах;

Задачи:

1) Ведение чатов в whatsapp, telegram, прием заявок, поступающих через сайт, переписка по email. После прохождения обучения - прием небольшого количества входящих звонков;
2) Составление расчетов;
3) Ведение CRM;
4) Взаимодействие с логистом, закупщиком, специалистом по продажам;